понедельник, 19 июля 2010 г.

НАВСЕГДА

Александра Рожковская 15 июля 2010 в 17:40
Люди, которыенавсегда в моём сердце…
Вчера я жаловалась маме на то, как стремительноразваливается наша когда-то большая и очень дружная компания,… на что самаямудрая женщина на свете сказала мне о том что настанет день и не одного из нихне будет рядом со мной,что в принципе изаставило меня написать что-то здесь, чтобы ещё раз напомнить резидентам моегосердцанасколько они для меня важны!

Семён Соломеин , уникальная личность!В нём каким- то образом очень органичносовмещаются харизматичность и необыкновенная чувственность.Ним у меня никогда не было крупных ссор иострых противоречий, благодаря чему я могу утверждать, что он очень близок мнепо духу.

Его несравненный брат Антон Соломеин! Сколько же былопережито, конфликт на конфликте, (чего не скажешь о Семке))) Но именно этотфактор, скорее и пришил меня к нему, причём очень прочно .С ним можно наверное и с голой жопойпобегать, после чего не задумываться о его впечатлении, о том что он расскажет комуто итд. Люблю и безумно скучаю.
Очень грустно сейчас проходить мимо их подъезда смотреть набалкон, видеть, что он пуст, и мне сюда не к кому зайти. В этой квартире у нас прошла, однатакая маленькая, но динамичная, наполненная жизнь, в которой каждый часособенный!

Иван Хитрых…. Тут даже комментировать, наверное, иненужно,кто знает тот поймёт. По-прежнемутреплет мне нервы ( но уже не такинтенсивно), давя довольную улыбку в процессе. Но все такия очень благодарна тем обстоятельствамкоторые привели его и семёна когда то лет шесть назад ко мне вкласс… Если бы не это , то я даже не могупредставить , какой я была бы сейчас.

Анатолий Маляров. Ох, спасибо тебе судьба за то чтопозволила мне узнать его! Помню когда то яприехала подавленная,убеждённаясвоей несостоятельностью , с обрушившимися мечтами и потухшими амбициями домой.И попала в эту уже сплоченную компанию, четверых друзей детства. Артур, Артём,Олег и Толик. Они спасли меня от затяжной депрессии, отогнали от меня вседурные мысли, дали понять что жизнь не заканчивается, а наоборот ( сами конечноне замечая этого, и наверное и до сих пор не считаяэто своей заслугой). Постепенно, из них всеху меня остался, один Толик, с неизменившимся ко мне отношением, и усиливающимсямоим))).Отдельным периодом в нашейдружбе стала работа в детском лагере, мы там находились рядом круглосуточно, идолжны были встать комом у друг друга в горле, чего на удивление не случилось,а вызвало обратный процесс. После этого меня уже стала мучить жажда общения сним, которую он успешно утолял… Сейчас его тоже нет рядом…


Александр Черепанов. Я всегда считала его, как бы это сказать,дополнением Тохи.Такой же сумашедше-серьёзный. Сейчас когда насстановитьсявсе меньше и меньше он начинаетрасти вмоём сердце .На сегодня, мы спокойноможем оставаться и вовсе вдвоём и намбудет о чем поговорить , над чем посмеяться, пофилософствовать и что вспомнить,что очень и очень важно. Сейчас он незаменим.

Евгений Полоротов. Мне посчастливилось наблюдать процесс егофизического роста!!!! Пораньше я могла таскать его на руках, сейчас я это врядли сделаю. Моё отношение к нему сродни наверное отношению старшей сестры кмладшему брату, иногда я даже жалею что он так быстро вырос. Он мастерски можетпреобразовать самое мрачное настроение в цветную радугу)))

Илья Молчанов. Пацанчик из «а» класса в школьные годы,и настоящий друг сейчас. С ним очень легко иинтересно. Я уверена в нём, а уверенность для меня фундамент дружеских отношений
Роман Нестеров. Этого человека я знаю уже лет семь))) Онучился со мной с пятого по девятый класс, и всегда вызывал у меня живойинтерес.Своеобразен, но близок и дорог.

Виталий Дьяконов и Анастасия Жиркова. Мои орущиестуденческие годы!!!! Простите, не могу рассуждать о них поотдельности.За последний год мы очень с ними сблизились,я стала им доверять. Скучаю по ним когда долго не вижу))) всё таки между Жатаеми городом оказывается большое расстояние,рас уж мы так редко видимся. С ними связано множество интересных историй итрогательных моментов. Люблю их.

Анна Ващук. Навсегда останется в моём сердце, несмотря на точто наши отношения претерпели метаморфозы, она меняется, а я остаюсь такой какбыла, торможу чтоли, мне за ней не угнаться, ну что ж , я не буду дажерыпаться. Буду просто вспоминать и любить.

Наташа Осинкина, Анна Бурнашева, Светлана Малышева –единственные бесчленные создания имеющиеся в наличии на данный момент. Сегодня ямогу смело заявлять о моей любви к ним.

СПАСИБО ВСЕМ ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ, ПУСТЬ НЕКОТОРЫЕ ДАЛЕКООТ МЕНЯ, Я БУДУ ЛЮБИТЬ ВАС И ПОМНИТЬ ВСЮСВОЮ ЖИЗНЬ,ВЫ СДЕЛАЛИ МЕНЯ ТАКОЙ, КАКАЯЯ ЕСТЬ СЕЙЧАС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий